Уважаемый пользователь! Вы используете устареший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать прибывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
  • Главная
  • Контакты

МЕНЮ

Создание интернет-магазина
altСтремительное развитие интернета сделало его не только эффективной «рекламной площадкой», но и мощным торговым механизмом. Технологии платежей становятся всё совершеннее и делают возможным создание многих видов бизнеса и «сетевой» составляющей, а именно интернет-магазинов.
Интернет-магазин – это веб-страница, на которой можно выбрать товар, указать свой адрес и оплатить товар, который будет доставлен Вам по почте или курьером. С технической стороны любой интернет-магазин – это, в первую очередь, набор программ, которые организуют процесс торговли. Программное оснащение позволяет добавлять товары, удалять их, менять цены, структурировать товар для простоты поиска и многое другое. Также в систему сайта входит механизм оплаты товаров. Два основных преимущества интернет-магазина – это его круглосуточная работа (поскольку многое делается автоматически и нет необходимости иметь большое количество персонала) и глобально расширенная аудитория покупателей с точки зрения географии.
Интернет-магазины могут публиковаться на нескольких языках и иметь возможность оплаты в других странах. Понятно, что эффективность «раскрученного» интернет-магазина будет весьма высокой. Ведь отправить товар можно куда угодно – вопрос лишь в цене доставки.
На сегодняшний день существует несколько механизмов оплаты – посредством кредитных карт, через системы электронных платежей (WebMoney, Яндекс Деньги, PayPal) и путем банковского перевода. Все они могут быть интегрированы в движок интернет-магазина, но нужно выбирать наиболее актуальные именно для конкретной целевой группы. Во многих случаях удобнее принимать оплату наличными курьеру по факту доставки.
Если Вы решили заказать интернет-магазин, стоит подумать и о его рекламе в интернете, или о локальной рекламе за счёт тиражирования промо флаеров, дизайн которых отражает стилистическую концепцию сайта. Это еще одна причина для того, чтобы обратиться к профессионалам, и будет лучше, если создание магазина и его рекламирование владелец сайта будет осуществлять, сотрудничая с одной фирмой.