Гранитный щебень фракции 5 щебень гранитный фр 5 www.career96.ru.
Уважаемый пользователь! Вы используете устареший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать прибывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
  • Главная
  • Контакты

МЕНЮ

История компании Nestlé
altВ основу создания компании легли иследования по замене материнского молока для младенцев. Инициатором был швейцарский фармацефт Генри Нестле (Henry Nestle). Он разработал продукт из молока, сахара и пшеничной муки, который получил название Farine Lactee Henry Nestle, что значит: «Мука молочная Генри Нестле».
В 1867 году Генри Нестле основал компанию по производству и продаже смеси для кормления грудных детей. Одним из первых потребителей нового продукта, стал его собственный ребёнок, который родился недоношенным. Организм младенца не принимал ни молоко матери, ни заменители, которые в то время существовали. Благодаря новому продукту была, фактически, спасена жизнь малыша. Через несколько лет «Молочная мука Нестле» начала успешно продаваться на большей части Европы.
Тем временем, в 1886 году, «Англо-Швейцарская компания по производству и продаже сгущенного молока», созданная двумя американцами - Джорджем и Чарльзом Пейджами расширяет свой ассортимент и уже к середине 70-х годов 19-го века запускает в производство заменитель грудного молока и таким образом становится конкурентом компании Nestle.
Когда в Nestle об этом узнали, владельцем которой в то время был Жюль Моннер (с 1874 года), предприняли ответный ход, выпустив собственную марку сгущенного молока. И так, две компании на стали основными конкурентами, пока в 1905-ом году не произошло слияние.
В основе логотипа компании Nestle был использован фамильный герб – это гнездо с птицами. На швейцарском диалекте Nestle – это «маленькое гнездо».
Когда торговый агент предложил Генри Нестле поменять гнездо на белый крест, такой же как на флаге Швейцарии, то Нестле сказал: «...кто угодно может использовать крест, но уже никто не может использовать мой фамильный герб».
В 1905 году, когда произошло слияние двух конкурирующих компаний, производящих молочные продукты, была создана одна большая - Nestle and Anglo-Swiss Milk Company. И уже в начале 20-го века компания имела фабрики в США, Германии, Британии и Испании.
А в 1907 году компания начала успешно завоевывать рынок в Австралии. Так же были открыты склады в Бомбее, Сингапуре и Гонконге.
Первая мировая война нанесла серьезный удар по деятельности компании. Основные производственные мощности располагались на территории Европы. Это не лучшим образом влияло на получение сырья и распространении готовой продукции.
Чтобы удовлетворить потребность населения фабрики были вынуждены распродать все свои запасы молока. Звучит цинично, но для компании был и положительный момент, в том, что началась война - начался невиданный спрос на сухое и сгущенное молоко, в основном за счет правительственных заказов. Чтобы справиться с объёмами производства, компании Nestle пришлось приобрести несколько фабрик в США. К концу войны, у неё было уже 40 фабрик.
В послевоенном кризисе компания Nestle сильно пострадала. Правительство больше не заказывало сухое и сгущённое молоко в таких больших объёмах, как во время войны.
В 1921 году компания впервые за своё существование понесла убытки. Послевоенный паралич в мировой экономике, рост цен на сырье и резкое падение курса валют еще больше усугубили ситуацию. Руководству компании Nestle пришлось оперативно реагировать на сложившееся положение - для помощи в реорганизации компании был приглашен Швейцарский банковский эксперт Луис Даплес. Ему удалось взять сложившуюся ситуацию под контроль и наладить работу компании.
В двадцатые годы компания Nestle решила расширить ассортимент выпускаемой продукции и начала производство шоколада. Появилась такая продукция как: растворимый напиток «Мило», порошковая паста для детей, молоко с солодом, а в 1938 году появился и ныне популярный продукт - Nescafe.
Вторая мировая война так же нанесла серьёзный урон компании Nestle.
Если в 1938 году прибыль компании составляла двадцать миллионов долларов, то в 1939 году составила шесть миллионов... Швейцария была нейтральной страной и становилась все более изолированной от Европы. Компания Nestle большую часть своих сотрудников перевела в штат Коннектикут, в город Стамфорд. Nescafe стал их основным напитком американской армии. И уже к 1943 году объем продаж достиг больше миллиона упаковок. Как и в первую мировую войну, объем продаж значительно увеличился, и в 1938 году доход компании составлял сто миллионов, а к концу 1945 года прибыль Nestle выросла до двухсот двадцати пяти миллионов долларов.
Самой динамичной фазой в развитии компании стали послевоенные годы. Именно в этот период рост Nestle базировался на производстве и расширении товаров, которые она производила. Компания Nestle объявила о слиянии с компанией Alimentana S.A. и производителем супов и приправ компанией Магги (Maggi), то образовался новый холдинг с новым названием Nestle Alimentana Company.
В 1950 году, Nestle объявила о покупке Британской компании Crosse & Blackwell производящей консервированные продукты. В 1963 году было объявлено о покупке компании по продаже замороженных продуктов Findus.
В 1971 году была приобретена компания Libby (производство и продажа фруктовых соков). В 1973 году, был куплен контрольный пакет акций компании Stouffer (производство и продажа замороженных продуктов).
В 1966 году, когда компания Nestle разработала технологию низкотемпературной сушки, начала выпускаться новая марка растворимого кофе - Taster’s Choice.
К 1974 году объемы продаж компании Nestle увеличились в четыре раза. В том же, 1974 году, компания вышла за рамки пищевой промышленности, и приобрела большой пакет акций мирового лидера по производству косметики - компании L’Oreal, а так же покупает контрольный пакет акций не имеющий ни какого отношения к пищевой промышленности - компанию Alcon Laboratories Inc., которая производила и продавала фармацевтическую и офтальмологическую продукцию.
В начале девяностых годов, когда на мировом рынке происходили интеграционные процессы и устранялись торговые барьеры - именно этот период для компании Nestle становится наиболее благоприятным. Компания Nestle осваивает рынки Центральной и Восточной Европы, и Китая.
В 1997 году Nestle покупает итальянскую компанию San Pellegrino, которая занималась производством минеральной воды. Годом позже, в 1998, была куплена английская компания Spiller Petfoods, а вот от не вполне прибыльной торговой марки Findus (замороженные продукты) в 1999 году компания Nestle решила избавиться.
В 1985 году компания Nestle уверенно шагнула на рынок кормов для домашних питомцев, купив за три млрд. американских долларов фирму Carnation и её торговую марку Friskies. Слияние этих компаний было одним из крупнейших в истории пищевой промышленности.
В сентябре 1999 года началось производство новой элитной линии Nescafe.
На сегодняшний день более шестидесяти стран мира являются потребителями продукции компании Nestle.
Вся продукция, представленная на рынке компанией Nestle, изготавливается только из натурального сырья и без разного рода добавок в виде красителей, ароматизаторов, стабилизаторов и консервантов. Заменители молока для вскармливания грудных детей производятся на заводах Голландии, Германии, и, конечно, Швейцарии; каши - в Бельгии и Испании; а соки и пюре - в Финляндии и Германии.