Уважаемый пользователь! Вы используете устареший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать прибывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
  • Главная
  • Контакты

МЕНЮ

История "Мальборо"
altВ 1924 году своим появлением этот бренд обязан эмансипированным дамам и продавался как сугубо женские сигареты. Рекламщики ломали стереотипы делая для товара, изначально мужского, женскую направленность. Рекламировала сигареты гламурная блондинка из Голливуда Мэй Уэст. Подобрали соответствующий слоган: "Нежные как май". Специальный дизайн упаковки и наличие фильтра с красной полоской, завершающей неровный след от губной помады определяли половую принадлежность сигарет Мальборо.
Но несмотря на все старания рекламщиков большим успехом бренд не пользовался.
В 1953 году официальное заявление медиков о возможности умереть от рака лёгких значительно сократило объём продаж табака. Филип Моррис был вынужден радикально поменять рекламную концепцию и обратиться к тем, кто не хочет умирать от рака, но и не может отказаться от курения. На этой волне появилась кощунственная имиджевая фраза: "Папа, тебе всегда достаётся самое лучшее, даже Мальборо!"

В то время наличие фильтра говорило о том, что сигарета предназначена исключительно для дамы, однако теперь такая деталь могла, просто, сделать её менее опасной и стать частью мужской сигареты. С точки зрения маркетинга ход был рискованным, однако Филип Моррис решил изменить устоявшееся представление о сигаретных фильтрах. Был приглашён один из самых опытных американских рекламщиков - Лео Бернетта, который решил уничтожить в Мальборо всё дамское и крепко накачать бренд тестостероном.
Так появился Ковбой - образ с репутацией героя, - символ духа Америки который, разумеется, обеспечил бренду популярность. Ковбой-то и объяснил потребителю, что фильтр - это не проблема. К тому же именно ковбойские Мальборо ввели новый тип упаковки "Flip-top" - контейнер из плотного картона с крышкой в котором сигареты не ломались и не мялись. Такая упаковка была очень значима и с точки зрения маркетинга. Неудобно закуривать сигареты не вынимая контейнер "Flip-top" из кармана. Курильщик должен вынуть пачку каждый раз перед тем как закурить и лишний раз продемонстрировать красно-белую коробочку.


«T-9» - это относительно молодое рекламное агентство, работающее в Уфе, успех которого определяется талантливыми кадрами и честным подходом к работе. Это коллектив рекламщиков (дизайнеры, менеджеры, web-программисты), применяющих законы эффективного маркетинга в подаче своих клиентов на деловом и потребительском пространстве.