Скачать программа для озвучки набранного текста онлайн "Magic Films production".
Уважаемый пользователь! Вы используете устареший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать прибывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
  • Главная
  • Контакты

МЕНЮ

История "Мальборо"
altВ 1924 году своим появлением этот бренд обязан эмансипированным дамам и продавался как сугубо женские сигареты. Рекламщики ломали стереотипы делая для товара, изначально мужского, женскую направленность. Рекламировала сигареты гламурная блондинка из Голливуда Мэй Уэст. Подобрали соответствующий слоган: "Нежные как май". Специальный дизайн упаковки и наличие фильтра с красной полоской, завершающей неровный след от губной помады определяли половую принадлежность сигарет Мальборо.
Но несмотря на все старания рекламщиков большим успехом бренд не пользовался.
В 1953 году официальное заявление медиков о возможности умереть от рака лёгких значительно сократило объём продаж табака. Филип Моррис был вынужден радикально поменять рекламную концепцию и обратиться к тем, кто не хочет умирать от рака, но и не может отказаться от курения. На этой волне появилась кощунственная имиджевая фраза: "Папа, тебе всегда достаётся самое лучшее, даже Мальборо!"

В то время наличие фильтра говорило о том, что сигарета предназначена исключительно для дамы, однако теперь такая деталь могла, просто, сделать её менее опасной и стать частью мужской сигареты. С точки зрения маркетинга ход был рискованным, однако Филип Моррис решил изменить устоявшееся представление о сигаретных фильтрах. Был приглашён один из самых опытных американских рекламщиков - Лео Бернетта, который решил уничтожить в Мальборо всё дамское и крепко накачать бренд тестостероном.
Так появился Ковбой - образ с репутацией героя, - символ духа Америки который, разумеется, обеспечил бренду популярность. Ковбой-то и объяснил потребителю, что фильтр - это не проблема. К тому же именно ковбойские Мальборо ввели новый тип упаковки "Flip-top" - контейнер из плотного картона с крышкой в котором сигареты не ломались и не мялись. Такая упаковка была очень значима и с точки зрения маркетинга. Неудобно закуривать сигареты не вынимая контейнер "Flip-top" из кармана. Курильщик должен вынуть пачку каждый раз перед тем как закурить и лишний раз продемонстрировать красно-белую коробочку.


«T-9» - это относительно молодое рекламное агентство, работающее в Уфе, успех которого определяется талантливыми кадрами и честным подходом к работе. Это коллектив рекламщиков (дизайнеры, менеджеры, web-программисты), применяющих законы эффективного маркетинга в подаче своих клиентов на деловом и потребительском пространстве.