Уважаемый пользователь! Вы используете устареший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать прибывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
  • Главная
  • Контакты

МЕНЮ

Полиграфия
altПолиграфия шла долгим и непростым путём развития. Зародилась она давно в Поднебесной. Древнейшая из сохранившихся по сей день книга была создана именно в Китае в 868 г. н. э. и называется она "Алмазная Сутра". Первая книга была сделана Вангом Джи и распространялась для пропаганды  духовных ценностей буддизма. Конечно, этот длинный свиток, состоящий из нескольких листов, книгой можно назвать условно.
Метод печати, который использовал Джи, называется "ксилография". При помощи такой примитивной технологии создавали настоящие шедевры. Принцип такой печати прост: тексты набирались от руки на бумаге, потом этот лист лицевой стороной прикладывали к деревянной доске. Чернила отпечатывались на доске, и автор делал гравировку, углубляя там, где нет краски. Потом на поверхность доски наносили краску и делали оттиски. Такую болванку специалист гравировал минут за 20-30.
Цветная печать появляется в 14 веке. Для получения изображения нужно несколько досок, каждая должна соответствовать определённому цвету. Следующий этап развития полиграфии - наборные буквы (печатание текстов наборной формой, составленной из отдельных литер).
Полиграфическая революция произошла с появлением плоскопечатной машины. В 1814 году в Лондоне был впервые напечатан первый номер "Таймс".
Станок печатал, примерно, 800 оттисков в час, тогда как ручной станок позволял печатать 150 оттисков, а тигельная машина - 400 оттисков в час.
В середине и второй половине ХХ в. развитие полиграфии вышло на новый уровень. Были освоены цифровые способы изготовления печатных форм для различных видов печати, стали повсеместно применяться высокоскоростные машины офсетной печати. Уже сегодня мы имеем большой выбор различных машин с широкими возможностями.
Сейчас полиграфия занимает очень важное место в области рекламы. Производство визиток, листовок, буклетов, каталогов, календарей и т.п. способствует продвижению и рекламированию крупных и мелких компаний, работающих в различных областях. Дизайн полиграфической продукции разрабатывается с учетом фирменного стиля Заказчика (фирменных шрифтов, цветов, графических элементов), что способствует узнаваемости образа компании. Некоторые виды полиграфической продукции (например, настенные, настольные и карманные календари) можно приподносить также и в качестве бизнес-сувениров, подарков для клиентов и партнеров из соображений эффективного маркетинга.


Рекламная группа Т9 профессионально работает в области полиграфии и сувенирной продукции в г. Уфа (изготовление листовок, визиток, буклетов, каталогов, календарей, плакатов и т.д.).